Online запись

Обратная связь

Поделитесь мнением о нашей работе или задайте нам любой интересующий вас вопрос в поле "Комментарий"

«Горячая линия»

«Горячая линия» по приему обращений о случаях падежа или массового заболевания животных и птиц, карантинирования животных, а также других чрезвычайных ситуациях, связанных с безопасностью продукции животного происхождения +7 (495) 612-12-12 круглосуточно

Онлайн запись

На портале Mos.ru доступна предварительная онлайн запись животного к ветеринарному врачу для оказания ветеринарных услуг в государственной ветеринарной клинике или на дому.

+7(495) 612-04-25 Единый номер

Кастрация животных

Если хозяева не планируют заниматься разведением щенков и котят, кастрация является одной из первостепенных процедур. Операция обезопасит животное от множества проблем со здоровьем и нежелательного потомства. Чтобы не жертвовать здоровьем питомца и уберечь его от бесконтрольного зачатия, следует заранее позаботиться о кастрации.

Данная процедура показана не только сукам, но и кобелям. Если пес не удовлетворяет естественную тягу к спариванию, это может привести к росту гормонов и агрессивному поведению. В результате пес не поддается привычному воспитанию, становится неуправляемым и опасным для окружающих.

Процедура кастрации собак и кошек имеет ряд преимуществ и прежде всего направлена на сохранение физического и эмоционального здоровья питомца.

Для чего проводится кастрация животных?

Одни из главных преимуществ кастрации котов и собак:

• Животное становится более уравновешенным, не метит территорию.
  • У питомца пропадает физическая тяга к противоположному полу.
  • Животное сохраняет спокойный настрой, не страдает от потери аппетита и бессонницы.
  • Питомец проявляет ласку, адекватно реагирует на воспитание.

Важным преимуществом операции служит то, что она позволяет уберечь животное от инфекционных заболеваний, а также онкологии.

На заметку: Если речь идет о кастрации сторожевых собак, беспокоиться о потере животным охотничьих и охранных навыков не стоит. При грамотном подходе и воспитании операция совершенно не влияет на данные качества.

Как проводится операция

Кастрация выполняется под общим наркозом, что делает ее безболезненной для животного. Для начала питомца необходимо подготовить к процедуре: животное укладывается на операционный стол, далее вводится анестезия, в зоне операции удаляется шерсть. После дезинфекции кожного покрова ветеринар совершает все необходимые хирургические манипуляции.

Кастрация кобелей не занимает много времени: стандартная продолжительность операции составляет не более получаса. Большее количество времени требуется при крипторхизме: ситуации, когда семенники не опущены в мошонку.

В отношении сук и кошек операция отличается большей сложностью, так как требует проникновения в органы малого таза. Ветврачом выполняется разрез в абдоминальной области, после чего удаляются половые органы. Стандартная длительность оперативного вмешательства — 1 час. После хирургического вмешательства на животное надевается специальный попон и корсет, не позволяющие питомцу вылизывать прооперированный участок. В отдельных случаях требуется наложить косметический шов, снимать который в последствии нет необходимости.

В каком возрасте кастрировать животных?

Псов и котов кастрировать можно в возрасте от полугода. В противном случае высок риск заторможенного роста и физического развития животного. У самок оптимальный возраст кастрации — от полугода до 9 месяцев, до начала первой течки.

ГБУ «Московское объединение ветеринарии» предлагает комплекс услуг по кастрации собак и кошек в Москве. Наши ветеринары обладают огромным опытом в проведении данной операции без осложнений и рисков для здоровья животных.

Кастрация кошек и собак в Москве

ГБУ «Московское объединение ветеринарии» располагает современным оборудованием для проведения кастрации животных в Москве. Кабинеты оснащены специальными аппаратами искусственного дыхания, контроля жизнедеятельности оперируемых питомцев. Операции назначаются только после предварительной диагностики состояния животного. Узнать подробнее о процедуре и записаться на первичную консультацию ветеринара можно на нашем сайте, а также по номеру регистратуры.